Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

Официальный сайт

Администрации городского поселения г. Эртиль Воронежской области

Гражданам

 

ИНФОРМАЦИЯ

В целях подготовки к участию в конкурсном отборе проекта поддержки местных инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования 06 января 2018г. по инициативе главы городского поселения – город Эртиль Прокудина А.В. и представителей ТОС «Радуга» состоялось собрание жителей по адресу: пос. Красноармейский, ул.Центральная, д.5 «Е». На собрании присутствовало 65 человек.

        Прокудин А.В. представил присутствующим сметный расчет стоимости проекта «Устройство детской игровой, спортивной площадки по ул.27 съезда КПСС пос. Красноармейский городского поселения – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области», который составил 2 752 499 руб. Проектом предусмотрены следующие виды работ: обустройство тротуара с внешней и внутренней стороны площадки, обустройство парковочной, баскетбольной и детской площадок, установка малых архитектурных форм. Выступали на собрании: Дружинина Г.А., Слаук Н.В., Громов Ю.А., Мочалова З.П.

         По итогам проведенного собрания был утвержден проект «Устройство детской игровой, спортивной площадки по ул.27 съезда КПСС пос. Красноармейский городского поселения – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области» и определены денежные взносы населения и благотворителей на реализацию проекта, утверждена инициативная группа и ревизионная комиссия.

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Федеральным законом № 355-ФЗ от 27.11 2017. внесены изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

С 8 декабря 2017 года ответ на электронное обращение, уведомление о переадресации обращения, будут направляться только по адресу электронной почты.

Ранее, в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направлять ответ на электронное обращение можно было как по электронной почте, так и по почтовому адресу.

Кроме того, государственный орган или орган местного самоуправления, получивший обращение с предложением, заявлением или жалобой, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, вправе разместить ответ на своем официальном сайте.

В частности, на обжалование судебного решения, вынесенного в отношении неопределенного круга лиц, в том числе с разъяснением порядка его обжалования.

Помимо этого законом вводится правило, согласно которому если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на такое обращение не дается, и оно не направляется на рассмотрение в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом решении в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщено заявителю.

УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ !

1 декабря истёк срок уплаты имущественных налогов !

     Если Вы по каким-либо причинам не получили налоговое уведомление, то Вам следует обратиться в налоговый орган по месту жительства или по месту нахождения недвижимого имущества лично, отправив письмо по почте либо в электронном виде, используя раздел сайта ФНС России « Обратиться в ФНС России». Распечатать налоговое уведомление также возможно с помощью Интернет – сервиса « Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Неполучение налогового уведомления не освобождает от ответственности!

       В случае неуплаты налогов в установленный срок налогоплательщику будет начисляться пеня, за каждый день просрочки платежа. Также в адрес недобросовестного плательщика будут направлены требования об уплате налогов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера

Настоящие методические рекомендации направлены на оказание  методологической помощи подразделениям государственных (муниципальных) органов и организаций по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) при приеме и анализе сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера1.

Обязанность отдельных категорий лиц представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — сведения) установлена Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также иными федеральными законами.

Анализ сведений входит в число основных функций органов, подразделений и должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с положениями федерального законодательства о противодействии коррупции2.

Целями настоящих методических рекомендаций являются:

- формирование методологии проведения анализа сведений, направленного на оценку объективности и соразмерности имущественного положения отдельных категорий лиц их доходам;

- выявление признаков представления недостоверных или неполных сведений, конфликта интересов, иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

- обеспечение соблюдения государственными (муниципальными) служащими, работниками, на которых распространяется обязанность представлять сведения, требований антикоррупционного законодательства.

Анализ сведений предполагает широкую вариативность действий, включая2:

  •  проведение бесед с гражданами и государственными (муниципальными) служащими (работниками) с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений. Данные действия направлены на конкретизацию содержания представленных сведений, изложение, объективность и (или) полнота которых при анализе вызывает обоснованные сомнения (вопросы).

Проведение бесед и получение пояснений могут позволить исключить необходимость принятия решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации; направление запросов в целях получения от государственных (муниципальных) органов и организаций информации о соблюдении государственными (муниципальными) служащими (работниками) требований к служебному поведению. Указанные действия могут осуществляться в целях оперативного уточнения отдельных положений (разделов) представленных сведений до принятия уполномоченным лицом решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- изучение представленных гражданами и государственными (муниципальными) служащими (работниками) сведений, иной полученной информации. Изучение любой имеющейся информации осуществляется в целях исключения неточностей и ошибок, конкретизации и (или) дополнения представленных сведений, выявления взаимосвязи с представленными за предыдущие периоды сведениями, случаев намеренного сокрытия служащими (работниками) тех или иных сведений, установления признаков, при которых существует вероятность наличия личной заинтересованности у служащего (работника), его родственников, а также иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

В случае если по результатам проведенного анализа была выявлена достаточная информация, свидетельствующая о представлении недостоверных или неполных сведений, конфликте интересов, иных нарушениях положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, принимается соответствующее решение и проводится проверка в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

I. Первичная оценка справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период

Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее — справка) утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».

Прием справки осуществляет государственный (муниципальный) служащий (работник) подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).

Первичная оценка справки направлена на выявление очевидного отсутствия необходимой информации, возможных неточностей, технических ошибок при заполнении справки.

При приеме справки оценивается:

  1. своевременность представления сведений.
  2. соответствие представленной справки утвержденной форме;
  3. правильность указания отчетного периода и отчетной даты, даты представления сведений, наличие подписи гражданина, претендующего на замещение должности государственной службы, иной должности, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения, или лица, замещающего соответствующую должность, представившего справку на себя (далее также - лицо или служащий (работник)), своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (далее также - супруга (супруг), несовершеннолетние дети).

Граждане, претендующие на замещение должностей государственной службы, иной должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения, представляют:

а)         сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга),  несовершеннолетних детей, полученных за календарный год (с 1 января по 31 декабря), предшествующий году подачи документов, а также сведения о  недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных  в результате  безвозмездной  сделки в течение указанного периода;

б)      сведения об имуществе, принадлежащем лицу, его супруге (супругу), несовершеннолетним детям на праве собственности, сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов (на отчетную дату).

Государственные (муниципальные) служащие, (работники) представляют:

а)         сведения о своих доходах и расходах, доходах и расходах супруги (супруга), несовершеннолетних детей, полученных за календарный (отчетный) год (с 1 января по 31 декабря), предшествующий году представления  сведений, а также сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в результате безвозмездной сделки в течение указанного периода;

б)         сведения об имуществе, принадлежащем лицу, его супруге (супругу), несовершеннолетним детям на праве собственности, сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода (31 декабря года, предшествующего году представления сведений);

  1.          полнота заполнения соответствующих разделов справки.
    В частности, в:

разделе 1 справки в обязательном порядке должны быть заполнены строки «Доход по основному месту работы» или «Иные доходы», а также строка «Итого доход за отчетный период». В случае отсутствия указанных доходов в соответствующих строках справки должно быть указание об отсутствии такого вида дохода (например, «нет», «не имеется», «0» и пр.);

разделе 3 справки, в случае указания наличия имущества в собственности, заполнению подлежат все графы соответствующего подраздела. При этом необходимо обращать внимание, что в обязательном порядке должен быть заполнен подраздел 3.1 «Недвижимое имущество» или подраздел 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки. Одновременное отсутствие информации в обоих указанных подразделах не допускается;

разделах 4-7, в случае наличия соответствующих объектов (счет в банке или иной кредитной организации, акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах, иные ценные бумаги, имущество, находящееся в пользовании и пр.), обязательным является заполнение всех соответствующих граф подраздела справки.

При приеме справки обязательному уточнению подлежит семейное положение лица, в целях подтверждения достаточного объема представленных сведений. Информация о семейном положении подлежит сверке с имеющейся информацией, хранящейся в личном деле лица, представляющего сведения.

П. Детальный анализ справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период

Под анализом для целей настоящих Методических рекомендаций подразумевается деятельность по изучению сведений, представляемых лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, и иной полученной информации в целях выявления признаков представления недостоверных или неполных сведений, конфликта интересов и иных нарушений положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, являющихся основанием для проведения дальнейшей проверки2.

В рамках анализа представленных сведений сопоставляется справка за отчетный период со справками за три предшествующих периода (в случае их наличия), а также с иной имеющейся в распоряжении подразделения государственного (муниципального) органа, организации по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) (далее - уполномоченное подразделение (должностное лицо)) информацией об имущественном положении, осуществляемых полномочиях лица, представившего сведения, и иных лиц, получение и обработка которой не противоречит законодательству Российской Федерации. При невозможности сопоставления сведений со справками за три предшествующих периода, сведения сопоставляются со справками за имеющиеся периоды, а также (при наличии) со справкой, поданной служащим (работником) при поступлении на государственную (муниципальную) службу (работу).

По результатам проведенного анализа государственный (муниципальный) служащий, работник уполномоченного подразделения (должностное лицо) может сделать вывод об отсутствии оснований для инициирования проведения проверки достоверности и полноты сведений, либо о наличии достаточной для инициирования проведения проверки информации, в том числе присутствии признаков конфликта интересов, иных нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

В случае выявления информации о недостоверности и неполноте сведений, а также признаков конфликта интересов либо иных нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции необходимо проведение проверки. Подробному изучению подлежат сведения в случае их существенного изменения в сторону увеличения уровня дохода, имущества и обязательств имущественного характера лица, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, которые создают обоснованные сомнения в законности дохода, имущества и обязательств имущественного характера.

2.1. Титульный лист

1. При анализе титульного листа справки следует обратить внимание на:

1)          соответствие фамилии, имени и отчества (полностью, без сокращений), даты рождения, серии, номера, даты выдачи и наименования органа, выдавшего паспорт, имеющейся  актуальной информации, хранящейся в личном деле лица (по состоянию на дату представления  справки).

Если справка представлена в отношении члена семьи, то сверяется его фамилия, имя и отчество, дата рождения, родство с лицом, представляющим сведения (супруга (супруг), несовершеннолетний ребенок), серия, номер, паспорта или свидетельства о рождении (для несовершеннолетних детей, не имеющих паспорт), дата выдачи и орган, выдавший документ. Сопоставление указанных сведений осуществляется с имеющейся актуальной информацией, хранящейся в личном деле лица;

  1. соответствие адреса места регистрации лица, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей с имеющейся актуальной информации, хранящейся в личном деле лица (по состоянию на дату представления справки);
  2. согласованность информации о месте регистрации (фактического проживания) со сведениями, указанными в подразделах 3.1 «Недвижимое имущество» или 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки;
  3. правильность указания основного места службы (работы) и замещаемой  (занимаемой) должности лица в соответствии с  приказом, распоряжением или иным актом о назначении, служебным контрактом (трудовым договором).

В случае если лицо поступает на государственную (муниципальную) службу, претендует на замещение должности, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения, проверяется правильность указания соответствующего места службы (работы), должности.

  1.  Для недопущения попытки сокрытия сведений о семейном  положении  в целях непредставления сведений на супругу (супруга) и несовершеннолетних детей, при приеме справки необходимо удостовериться, что в случае наличия в личном деле информации о супруге лица,  представившего сведения, его несовершеннолетнем ребенке, сведения также  представлены и на супругу (супруга), несовершеннолетнего ребенка.
  2. При анализе сведений о соблюдении служащими (работниками) требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов  подлежат изучению на предмет наличия признаков личной  заинтересованности данные о регистрации таких лиц по месту жительства (месту пребывания) или фактическом пользовании недвижимым имуществом с  иными гражданами (при наличии таких сведений в уполномоченном подразделении (у должностного лица)).

Например, один и тот же адрес регистрации может быть указан в справках служащего (работника) и другого служащего (работника), представляющего сведения, в отношении которого он осуществляет финансово-хозяйственные или контрольные функции в рамках одного органа (организации). Данный факт может быть признаком возможного конфликта интересов или нарушения запрета на совместную работу близких родственников или свойственников (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругами детей), в случае, если данный запрет распространяется на указанных лиц, и требует проведения проверки, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

  1. В целях выявления фактов возникновения конфликта интересов и нарушения иных положений законодательства Российской Федерации  о противодействии коррупции отдельное внимание необходимо уделять анализу сведений о месте работы супруги (супруга) служащего (работника).

При анализе сведений о месте работы супруги (супруга) служащего (работника) рекомендуется использовать открытые источники информации, в том числе размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об организациях, в которых работают супруга (супруг) служащего (работника), в целях выявления взаимосвязи организаций, а также наличия возможной личной заинтересованности (прямой или косвенной), которая может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение служащим (работником) своих должностных (служебных) обязанностей (полномочий).

Например, супруга служащего занимает руководящую должность в организации, в отношении которой служащий осуществляет функции контроля. Данный факт может быть признаком наличия конфликта интересов и требует проведения проверки, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

2.2. Раздел 1 «Сведения о доходах»

Анализ данного раздела заключается в сопоставлении заявленного общего дохода лица, супруги (супруга), несовершеннолетних детей со сведениями, корреспондирующими с соответствующими позициями данного раздела, и (или) сведениями других разделов справки, а также сведениями, содержащимися в справках за предшествующие периоды.

В случае указания лицами, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена обязанность уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой деятельности, проверяется наличие в личном деле лица уведомления, поданного на имя представителя нанимателя (работодателя), о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу.

Кроме того, в случае указания в данном разделе справки дохода от иной оплачиваемой работы, необходимо установить наличие соответствующего уведомления о такой работе, представленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При анализе информации о доходе указанной выше деятельности (доход от педагогической, научной, иной творческой деятельности, иного вида дохода), полученном лицом, супругой (супругом), несовершеннолетними детьми, необходимо обращать внимание на соотношение такого дохода и дохода, полученного за аналогичный период по основному месту работы.

Подробному анализу на предмет достоверности и полноты представленных сведений подлежит ситуация, при которой доходы, указанные от иной оплачиваемой работы, превышают доходы по основному месту работы за соответствующий период и отсутствуют в справках за предыдущие периоды.

В случаях, если для осуществления отдельных видов деятельности установлен запрет, проверяется соблюдение данного запрета.

Сведения о доходах, полученных от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях (строка 5), должны соотноситься со сведениями, указанными в разделе 5 «Сведения о ценных бумагах» справки, а также справок за предыдущие периоды.

Указанные в данном разделе иные доходы (строка 6) сверяются с соответствующими сведениями других разделов справки, а также справками за предшествующие периоды. Так, например:

  1. сведения о доходах, полученных от сдачи в аренду недвижимого  имущества, должны соответствовать сведениям о недвижимом имуществе, отражаемым в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» справки;
  2. сведения о доходах, полученных от сдачи в аренду транспортного средства, должны соответствовать сведениям о транспортных средствах, отражаемым в подразделе 3.2 «Транспортные средства» справки;
  3. сведения о доходах в виде денежных средств, полученных лицом,  супругой (супругом), несовершеннолетними детьми в результате наследования и (или) дарения. Указанные средства могут быть отражены в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» справки. При этом уточняется факт получения в порядке наследования недвижимого и иного имущества;
  4. сведения о доходах от вкладов в банках и иных кредитных организациях сопоставляются с разделом 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» справки (капитализация указывается  в строке 4 раздела 1 справки и не является иным доходом, подлежащим указанию в строке «Иные доходы»);
  5. сведения о доходах, полученных лицом, супругой (супругом) от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях сопоставляются с разделом 5 «Сведения о ценных бумагах» (дивиденды указываются в строке 5 раздела 1 справки и не являются иными доходами, подлежащими указанию в строке «Иные доходы»).

При анализе раздела 1 «Сведения о доходах» справки следует обратить внимание на обязательность указания итогового дохода (строка 7), который складывается из суммы строк 1-6 данного раздела.

2.3. Раздел 2 «Сведения о расходах»

Раздел 2 «Сведения о расходах» справки заполняется только в случае, если в отчетном периоде лицом, супругой (супругом), несовершеннолетними детьми совершена сделка (сделки) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица, супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

При анализе сведений данного раздела устанавливается соответствие доходов понесенным расходам. Наличие сведений в разделе 2 «Сведения о расходах» справки свидетельствует о необходимости проведения более тщательного анализа тех источников получения средств, за счет которых было приобретено соответствующее имущество, ценные бумаги, акции (доли участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций).

Внимание также следует уделить наличию обоснования источников получения средств на приобретение имущества, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в отчетном периоде лицом, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми.

При анализе источников средств, за счет которых приобретено имущество, указанное в разделе 2 «Сведения о расходах» справки, следует обратить внимание на следующие возможные источники получения дохода:

  1. доход, полученный от продажи или сдачи в аренду недвижимого  имущества, транспортных средств, который должен подтверждаться соответствующими правоустанавливающими документами (договорами), а также  найти свое отражение в разделе  1 «Сведения  о доходах»,  подразделах 3.1 «Недвижимое имущество» и 3.2 «Транспортные средства»  справки (в случае, если такие сведения подлежат отражению в соответствующем подразделе);
  2. денежные средства, полученные от физических лиц, в результате наследования, дарения, которые  могут быть подтверждены соответствующими документами   (выпиской из наследственного дела, договором дарения) и указаны в разделе 1 «Сведения о доходах» справки;
  3. денежные средства, полученные вследствие возникновения срочного обязательства финансового характера (заем, кредит), подтверждаются договором займа, кредитным договором, сведения о которых могут быть отражены в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных  организациях» и (или) подразделе 6.2 «Срочные обязательства финансового характера» справки в случае, если подраздел 6.2. подлежит заполнению;
  4. личные накопления семьи за предыдущие годы;
  5. доход, полученный в результате владения ценными бумагами,  акциями, (долями  участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), сведения о владении которыми сверяются со сведениями раздела 1 «Сведения о доходах» и раздела 5 «Сведения о ценных бумагах» справки.

При проведении анализа данного раздела следует учитывать, возможность невнесения в справку сведений о расходах, об имуществе, стоимость которого превышает общий доход лица, супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. При этом указанные объекты имущества (иные доходы) могут быть указаны в соответствующих разделах справки. Данное обстоятельство может свидетельствовать как об ошибках, совершаемых при заполнении справки, так и о намеренном сокрытии, в связи с чем, появление любого нового имущества в других разделах справки, подлежит тщательной проверке на предмет его отнесения к разделу 2 «Сведения о расходах» справки.

При анализе сведений о расходах внимание также необходимо уделять доходам, которые не могут быть проверены через достоверные и доступные источники информации, так как указанные доходы могут являться одним из признаков возможного конфликта интересов.

При наличии достаточной информации, свидетельствующей о возможных нарушениях запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, осуществляется проверка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Раздел 3 «Сведения об имуществе»

1.          При проведении анализа данного раздела справки изучению подлежат сведения:

  1.  о виде собственности на объект движимого и  недвижимого  имущества (индивидуальная, долевая, общая). При этом для совместной собственности должны быть указаны иные лица (фамилия, имя, отчество или наименование), в собственности которых находится имущество. Вместе с тем  для долевой собственности необходимо указание размера доли лица, сведения об имуществе которого представляются;
  2. об адресе регистрации (местонахождении) объекта недвижимого имущества;
  3. о наименовании регистрационного органа,  в котором зарегистрировано транспортное средство (например, наименование органа Госавтоинспекции);
  4. о площади (кв. м) (для объектов недвижимого имущества);
  5. об основании приобретения (наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения  права собственности);
  6. об источнике средств, за счет которых приобретено недвижимое имущество, в случае, если такое имущество находится за пределами территории Российской Федерации (часть 1 статьи 4 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и  иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в  иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми  инструментами»). При этом сведения о вышеуказанном источнике должны указываться в справке ежегодно, вне зависимости от года приобретения имущества.

2.          Особое внимание при проведении анализа данного раздела справки следует обращать на любое имущество, приобретенное (отчужденное) в отчетном периоде лицом, супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в сравнении со сведениями, указанными в справках за предыдущие отчетные периоды.

Факт отсутствия в справке за отчетный период сведений об имуществе, ранее указанном в справках за предыдущие отчетные периоды, должен корреспондироваться со сведениями, указанными в разделе 1 «Сведения о доходах» справки в качестве дохода, полученного от продажи (отчуждения) данного имущества, либо с информацией, указанной в разделе 7 «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки» справки, об отчуждении на безвозмездной основе. Если доход от продажи (отчуждения) имущества не указан и раздел 7 справки не заполнен -у лица необходимо запросить пояснения, касающиеся порядка отчуждения данного имущества.

При появлении в отчетном периоде нового имущества рекомендуется удостовериться, что данное имущество соразмерно доходам лица, супруги (супруга). При этом устанавливаются источники средств на его приобретение путем анализа: суммы общего дохода (раздел 1 справки), денежных средств (раздел 4 справки), в том числе изменения сумм остатков на счетах лица, супруги (супруга), а также величины срочных обязательств финансового характера (подраздел 6.2 справки). Необходимо учитывать аналогичные сведения, которые были указаны в справках за предыдущие отчетные периоды (при их наличии).

В случае приобретения имущества в результате совершения безвозмездной сделки (наследования, дарения) устанавливается наследодатель (даритель), а лицу предлагается дать соответствующие пояснения, поскольку возможна ситуация возникновения конфликта интересов.

Также следует обратить внимание на следующее.

  1. В случае отсутствия информации об объектах недвижимости, находящихся в собственности лица, супруги (супруга), несовершеннолетних детей, должен быть заполнен подраздел 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки, в котором должна быть указана информация об объекте недвижимого имущества, находящегося в пользовании, по адресу которого указанное лицо и члены его семьи зарегистрированы (постоянно или временно). Сопоставление указанных сведений осуществляется с имеющейся актуальной информацией, хранящейся в личном деле лица, представившего сведения (по состоянию на дату представления справки).
  2. В случае если объект недвижимости указан как индивидуальная  собственность лица, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, данный объект может быть указан в подразделе 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки как находящийся в  пользовании у остальных членов семьи (в случае совместного проживания в данном объекте недвижимости).
  3. Объект недвижимого имущества, указанный как находящийся в  собственности лица, дополнительно не должен быть указан как находящийся  в пользовании того же лица (дублирование соответствующей информации является логической ошибкой при заполнении справки).
  4. При наличии в собственности лица, супруги (супруга), несовершеннолетних детей жилого дома, дачи, садового дома, гаража, машино-места целесообразно уточнять сведения о находящемся в собственности (пользовании) земельном участке по тому же  адресу, поскольку  указанные объекты, как  правило, возводятся  на  земельных участках, то есть непосредственно связаны с землей, которая может принадлежать лицу на праве собственности. При этом следует учитывать, что земельный участок, на котором возведено строение, может принадлежать на праве собственности другим лицам.

Земельный участок под многоквартирным домом, а также под надземными или подземными гаражными комплексами, в том числе многоэтажными, в случае отсутствия правоустанавливающих документов не подлежит указанию.

При нахождении указанного земельного участка в пользовании лица, супруги (супруга), несовершеннолетних детей, необходимо уточнять наличие соответствующих сведений в подразделе 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки.

  1. При наличии сведений о транспортных средствах следует проверить  их реквизиты (марку, модель, год выпуска). Сведения о транспортных средствах сопоставляются с информацией предшествующего отчетного  периода. При этом в случае, если вероятная  стоимость транспортного средства, приобретенного лицом, супругой (супругом), несовершеннолетними детьми в отчетном периоде является значительной и превышает  их  общий  доход за три последних года, предшествующих отчетному периоду, необходимо проверить наличие  соответствующих сведений о транспортном средстве в разделе 2 «Сведения о расходах» справки.
  2. К фактам, позволяющим сделать вывод о возможном представлении лицом недостоверных или неполных сведений, можно отнести следующие случаи.

1) При сопоставлении справки за отчетный период с ранее представленными справками выявлен факт появления нового объекта недвижимого имущества, транспортного средства, стоимость которого превышает общий доход лица, супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. При этом сведения о таком объекте не указаны в разделе 2 «Сведения о расходах» справки.

2) В справке за отчетный период лица, супруги (супруга), несовершеннолетних детей не отражены объекты недвижимости, транспортные средства, ранее принадлежавшие указанным лицам на праве собственности, и доходы от продажи объектов недвижимости и транспортных средств не указаны в разделе 1 «Сведения о доходах» справки и отсутствуют сведения в разделе 7 «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки» справки.

3)В справке за отчетный период указан новый объект недвижимого имущества. При этом реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, указывают на то, что имущество было приобретено в один из периодов, предшествующих отчетному.

2.5.       Раздел 4 «Сведения о счетах в банках и
иных кредитных
организациях»

1.          В  ходе осуществления анализа данного раздела необходимо обращать  внимание  на наименование банка или иной кредитной организации, а также адрес банка или иной кредитной организации, в котором размещены средства лица, супруги (супруга), несовершеннолетних детей, вид и валюту счета, дату открытия счета, сумму поступивших на счет денежных средств, в случае если указанная сумма превышает общий доход лица и его супруга (супруги) за отчетный период и два предшествующих ему года. В данной ситуации к справке прилагается выписка о движении денежных средств по данному счету за отчетный период.

В рамках анализа представленные сведения сопоставляются с аналогичными сведениями справок предыдущих отчетных периодов (при их наличии).

  1. Дата открытия счета в банке или иной кредитной организации должна быть не позднее отчетной даты, поскольку счет, который был открыт позднее отчетной даты, в справке не указывается (такие сведения указываются в справке за последующий отчетный период).
  2. При наличии кредитных договоров и открытии соответствующих счетов необходимо обращать внимание  на отражение сведений в подразделе 6.2 «Срочные обязательства финансового характера» справки (при необходимости).
  3. К фактам, позволяющим сделать вывод о возможном совершении лицом коррупционного правонарушения, можно отнести следующие случаи.
  1. В представленной справке за отчетный период указан банковский счет, открытый ранее отчетного периода. При этом  в справках за предыдущие отчетные периоды данный счет не фигурирует. В этой связи, возможна ситуация умышленного сокрытия данного счета ранее с целью осуществления денежных операций и не отражения их в справке.
  2. Сумма остатка на счете на конец отчетного периоды многократно превышает заработную плату лица, супруги (супруга), несовершеннолетних детей. В этой  связи может быть рассмотрена возможность запроса пояснений, касающихся основания получения указанной суммы.
  3. В представленной справке указан депозитный счет со значительным остатком. При этом в строке 4 раздела 1 «Сведений о доходах» справки отсутствуют сведения о доходе от вклада в банке или иной кредитной организации. В этой связи  необходимо  учитывать, что по  истечению временного периода, определяемого банком или иной кредитной организацией, осуществляется выплата процентов по вкладу.

2.6.       Раздел 5 «Сведения о ценных бумагах»

1. При анализе подраздела 5.1 «Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах» справки следует обратить внимание на обязательность заполнения всех соответствующих разделов. В случае наличия ценных бумаг в соответствующем подразделе должно быть указано:

  1. полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовой формы;
  2. местонахождение организации (адрес);
  3. уставный капитал организации (особое внимание необходимо уделить случаям, при которых уставный капитал организации выражен в иностранной валюте. В данной ситуации необходимо уточнить курс Банка России на отчетную дату и осуществить соответствующие расчеты);
  4. доля участия;
  5. основания участия.

2.          При анализе подраздела 5.2 «Иные ценные бумаги» справки следует обратить внимание на необходимость указания:

  1. вида ценной бумаги;
  2. лица, выпустившего ценную бумагу;
  3. номинальной величины обязательства;
  4. общего количества;
  5. общей стоимости.
  1. При анализе подраздела 5.2 «Иные ценные бумаги» справки необходимо удостовериться, что в данном подразделе не указаны акции, подлежащие отражению в подразделе 5.1 «Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах» справки.
  2. Одновременно необходимо удостовериться в правильности заполнения суммарной декларированной стоимости ценных бумаг, включая  долей участия в коммерческих организациях.
  3. Результатами проведенного анализа могут быть выявленные факты наличия или  возможного наличия конфликта интересов, а  также несоблюдения установленных требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Анализ содержащихся сведений в подразделах 5.1 и 5.2 справки позволит выявить конфликт интересов в случаях, если супруг (супруга), несовершеннолетние дети лица владеют ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) организаций, в отношении которых лицом принимались какие-либо решения, в том числе при осуществлении контрольно-надзорных функций.

6.          В случае если вопрос о возможном конфликте интересов в связи с нахождением в собственности ценных бумаг, долей участия в коммерческих  организациях рассматривался на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, и комиссией было рекомендовано передать ценные бумаги, доли в уставном (складочном) капитале в доверительное управление - проверяется полнота исполнения указанной рекомендации.

  1. В случае наличия справок за предыдущие отчетные периоды необходимо проанализировать представленную справку в части увеличения и (или) уменьшения позиций в данном разделе и сведений о каждой позиции.
  2. В случае выявления факта отчуждения ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях, получения дивидендов или дохода от операций  с ценными бумагами соответствующая информация подлежит отражению в разделе 1 «Сведения о доходах» справки. При отчуждении ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях на безвозмездной основе   должен быть заполнен раздел 7 «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение  отчетного периода в результате  безвозмездной сделки» справки.
  3. В случае приобретения ценных бумаг, долей участия в коммерческих организациях целесообразно уточнить стоимость их приобретения и, как следствие, необходимость заполнения раздела 2 «Сведения о расходах» справки. Одновременно необходимо сравнить информацию о предоставленной стоимости приобретения со среднерыночной ценой на дату их приобретения. В случае существенного расхождения между данными показателями необходимо запросить пояснения.
  1. В случае наличия сомнений в  достоверности отражения информации целесообразно запросить пояснения у лица, представившего сведения.
  2. В случае, если отчетном периоде совершены сделки с недвижимым имуществом и (или) транспортными средствами и в связи с этим заполнен раздел 2 справки, любые приобретения ценных бумаг и долей участия в коммерческих  организациях  автоматически  (по  совокупности)  подлежат декларированию в разделе 2 справки.

2.7. Раздел 6 «Сведения об обязательствах

имущественного характера»

1.При анализе подраздела 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки следует обратить внимание на правильность указания следующих аспектов:

  1. вида имущества;
  2. вида и сроков пользования;
  3. основания пользования;
  4. местонахождения (адреса);
  5. площади (кв. м).

2. В случае если на титульном листе справки указанное в информации о регистрации имущество не отражено в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество» справки, такое имущество подлежит указанию в подразделе 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» справки (за исключением случаев, при которых лицо, супруга (супруг), несовершеннолетние дети не проживают по месту регистрации по объективным причинам).

  1. В случае если достоверно известно об объектах недвижимого имущества, которые на постоянной основе используются лицом, супругой (супругом), несовершеннолетними детьми, и такие объекты не отражены в данном подразделе, то необходимо запросить соответствующие пояснения.
  2. При анализе подраздела 6.2 «Срочные обязательства финансового характера» справки следует обратить внимание на необходимость указания:
  1. содержания обязательства;
  2. кредитора (должника);
  3. основания возникновения;
  4. суммы обязательства/размера обязательства по состоянию на  отчетную дату (особое внимание необходимо уделить случаям, при которых срочное обязательство финансового характера выражено в иностранной валюте. В данной ситуации необходимо уточнить курс Банка России на отчетную дату и осуществить соответствующие расчеты;
  5. условий обязательства.
  1. При анализе суммы обязательства/размера обязательства по состоянию на отчетную дату необходимо удостовериться, что в данном подразделе не указаны срочные обязательства финансового характера на сумму менее 500 000 руб., а также срочные обязательства финансового характера, в отношении которых размер обязательства (оставшийся непогашенным долг) составляет менее 500 000 руб.
  2. При анализе информации о кредиторе (должнике) и гарантиях и поручительствах необходимо удостовериться в отсутствии конфликта интересов.
  3. При анализе информации об условиях срочного обязательства финансового характера целесообразно сопоставить представленные сведения со  среднерыночными условиями. Рекомендуется использовать открытые источники информации, в том числе размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Например, уточнить на сайте соответствующего  банка или иной кредитной организации  размер процентной ставки по аналогичному финансовому обязательству на соответствующую дату.

В случае существенного расхождения между этими показателями необходимо запросить пояснения.

8.         При наличии кредитных договоров необходимо обращать внимание на отражение сведений в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» справки об имеющихся счетах, которые открыты при заключении кредитных договоров.

При получении кредита наличными, необходимо уточнить факт открытия счета в соответствующей кредитной организации. В случае если кредитный договор предполагает открытие счета, информация о таком счете должна быть отражена в разделе 4 «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» справки.

  1.  В случае указания в графе «Условия обязательства» заложенного имущества в обеспечение срочного обязательства финансового характера, следует уточнить необходимость отражения такого имущества в разделе 3 «Сведения об имуществе» справки.
  2. В случае наличия справок за предыдущие  отчетные  периоды необходимо проанализировать представленную справку в части увеличения и (или) уменьшения позиций в данном разделе и сведений о каждой позиции.
  3. Посредством сопоставления представленных справок со справками за    предыдущие отчетные периоды выявляется сумма сокращения финансовых   обязательств за отчетный год в сравнении с доходами, указанными в разделе 1 «Сведения о доходах» представленных справок.
    В случае наличия сомнений в объективности представленных сведений необходимо запросить пояснения, в том числе в отношении источника погашения обязательств.

Фактом, свидетельствующим о возможном совершении коррупционного правонарушения, может быть ситуация значительного сокращения суммы имевшихся срочных обязательств. При этом сумма выплаченного долга равна или превышает общий доход лица, супруги (супруга) и несовершеннолетних (детей) за отчетный период.

  1. В случае если лицо, супруга (супруг) выступают в качестве кредиторов необходимо сумму предоставленных средств сопоставить с доходами, полученными за отчетный период. В случае наличия сомнений в объективности представленных сведений необходимо запросить пояснения.
  2. В случае если лицу, супруге (супругу) выданы кредиты на значительную сумму на беспроцентной основе или по заведомо низкой ставке, отличающейся от обычных условий  кредитования, необходимо
    изучить данную ситуацию и при необходимости запросить соответствующие пояснения.

В целях определения среднерыночной ставки и условий предоставления кредитных средств рекомендуется использовать открытые источники информации, в том числе размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», анализируя ставки и условия кредитных продуктов соответствующего банка или иной кредитной организации на соответствующую дату.

14.        При наличии кредита или займа, сумма которых значительно превышает годовой доход лица, супруги (супруга), необходимость проверить в разделе 3.1 справки наличие соответствующего вновь приобретенного имущества или наличие в разделе 6.2 справки информации о финансовом обязательстве со стороны застройщика.

2.8. Раздел 7 «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки»

При анализе указанного раздела необходимо обращать внимание на то, что в соответствии с гражданским законодательством под сделкой понимаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (статья 153 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В случае если в отношении объекта имущества, ранее находившегося в собственности, осуществлена безвозмездная сделка в устной форме, такая информация должна быть указана в разделе 7 «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки» справки.

Информация, указанная в данном разделе, сопоставляется с иными разделами справки за текущий и предыдущие периоды на предмет согласованности отображения соответствующих сведений.

'За исключением сведений, представляемых претендентами на замещение посредством прямых выборов должности или на членство в выборном органе (палате органа) 

2 Подпункт «л» пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».

Пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

Подпункт «е» пункта 15 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065

«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».

Подпункт «е» пункта 7 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей российской федерации, и лицами, замещающими государственные должности российской федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности российской федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации».

Подпункт «и» пункта 6 Типового положения о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденного Указом. Президента Российской Федерации от 15 июля2015 №364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции».

Подпункт «л» пункта 7 Типового положения об органе субъекта российской федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 №364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции».

Настоящие Методические рекомендации также могут быть использованы при проведении анализа сведений о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями государственных и муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 8 Федерального закона № 237-ФЗ и частью 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

12 декабря с 12.00 до 20.00 в связи с Днем Конституции РФ в рамках общероссийского дня приема граждан прием граждан городского поселения - город Эртиль на своем рабочем месте будет вести глава городского поселения- город Эртиль Александр Валерьевич Прокудин. Телефон для справок - 8/47345/2-24-59.

Вниманию налогоплательщиков!

Администрация городского поселения – город Эртиль напоминает, что владельцам квартир, комнат,  домов,  нежилой недвижимости, земельных участков и транспортных средств необходимо уплатить имущественные налоги в срок не позднее 1 декабря 2017 года.
До первого ноября  заказным письмом Вам высылались уведомления налоговой службы с расчетом местных налогов.

Неполучение письма с налоговым уведомлением не освобождает владельцев недвижимости и транспорта от обязанности уплаты  налога в срок.

Для своевременной уплаты налогов  необходимо самостоятельно обратиться в налоговую инспекцию для выяснения причин и получения уведомления.

В том случае, если владельцы недвижимости зарегистрированы в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте nalog.ru, то уведомление будет получено только в электронном виде (в Личном кабинете). В таком случае уведомление в бумажном виде по почте не придет. Если пароль от личного кабинета забыт или утерян, или  у Вас  имеется задолженность по налогам за прошлый период,  необходимо с паспортом обратиться в налоговую инспекцию.
Информацию о порядке расчета налога, налоговых льготах и другие полезные сведения можно получить на сайте nalog.ru,в ближайшей налоговой инспекции  и  администрации городского поселения – город Эртиль.

 по телефону: 847345- 2-14-70; 847345 – 2-25-59

Уважаемые жители!

Приглашаем Вас в офис МФЦ "Мои документы" по адресу: г.Эртиль, ул. Ф.Энгельса, д.26, где можете получить муниципальные услуги в сфере градостроительства (градостроительный план, разрешение на строительство) с минимальными затратами, временем, в  максимально комфортных условиях.

График работы МФЦ

Понедельник-четверг

с 8:00 до 17.00

пятница

с 8:00 до 15:45

Перерыв

с 12:00 до 13:00

справки по телефону: 8-(47345)-2-45-08 

Соглашение о передаче полномочий от 19.08.2015

Соглашение о передаче полномочий от 29.12.2016

 

Памятка для владельцев личных подсобных хозяйств

занимающихся содержанием и разведением свиней

Африканская чума свиней – особо опасная вирусная болезнь домашних и диких свиней с высокой степенью заболеваемости, которая достигает 100%. Средств лечения и профилактики не существует.

            Вирус отличается очень высокой устойчивостью, сохраняется при 5С в течение 5-7 лет, при комнатной температуре – 18 мес., при 37С в течение 10-30 дней. В ветчине и солонине до 300 дней, в замороженном мясе до 15 лет.

            Африканская чума свиней распространяется молниеносно. Вирус способен за считанные дни распространиться на большие территории.

            Зараженные свиньи выделяют вирус с мочой, калом, выделениями из носа и глаз. Заражение происходит при контакте с больными свиньями и их трупами, через корма, пищевые отходы, предметы ухода, одежду и оборудование, через обувь и транспортные средства. Механическими переносчиками АЧС являются домашняя и синантропная птица, грызуны, а также кожные паразиты.

            Уважаемые владельцы животных! В соответствии с действующим ветеринарным законодательством Российской Федерации владелец несет ответственность за здоровье, содержание, использование животных и за получение от них безопасных, в ветеринарно-санитарном отношении, продуктов животноводства.

            Помните, за действия (бездействия), повлекшие за собой возникновение очагов африканской чумы свиней и её распространение предусмотрена административная и уголовная ответственность, а именно:

- административная ответственность на физических лиц до 5 тысяч рублей, на юридических – 700 тысяч.

- уголовная ответственность – до 120 тысяч рублей или сроком до 2 лет лишения свободы.

            С целью сохранения здоровья Ваших питомцев, получения безопасной продукции, обеспечения эпизоотического благополучия Вашего хозяйства все владельцы животных, независимо от форм собственности, обязаны соблюдать «Ветеринарные правила содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации» (зарегистрированные в Минюсте России 4 июля 2016 г. №42749), а именно:

- приобретать свиней только на специализированных рынках (в хозяйствах), при наличии на животных ветеринарного сопроводительного документа;

- проводить регистрацию животных в администрации сельского поселения и в ветеринарной станции района;

- подвергать 30-дневному карантинированию все приобретенное свинопоголовье, размещая его в отдельном станке. В период карантинирования предоставлять свиней ветеринарным специалистам для проведения клинического осмотра, диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий;

-огородить территорию личного подсобного хозяйства способами, обеспечивающими невозможность проникновения  диких животных на территорию хозяйства;

- не допускать посторонних людей в свинарник, а также, синантропную и домашнюю птицу, животных других видов, находящихся на выпасе или имеющим доступ на улицу;

- обеспечить  безвыгульное содержание свиней, включая загоны и вольеры;

- установить при входе в свинарник дезковрик из опилок или поролона и ежедневно поливать его раствором хлорной извести, хлорамина, 3% раствор едкого натра;

- регулярно проводить очистку и дезинфекцию помещений, обработку от крыс, мышей и накожных паразитов;

- исключить кормление свиней пищевыми отходами без проварки;

- при уходе за свиньями использовать сменную одежду, обувь, отдельный инвентарь, который необходимо регулярно стирать, кипятить, подвергать дезинфекции;

- не покупать поросят в местах несанкционированной торговли без ветеринарных сопроводительных документов, а также в регионах, неблагополучных по АЧС;

- покупать корма только в установленных местах от владельцев, имеющих разрешение на продажу и ветеринарное свидетельство, подтверждающие его благополучие. Лучше произведенных в своем районе.

- обязательно предоставлять поголовье свиней для ветеринарного осмотра, проведения вакцинации (против классической чумы свиней, рожи) и других обработок;

- без согласования с государственной ветеринарной службой не осуществлять подворный убой и реализацию свинины без проведения предубойного осмотра, проведения ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и продуктов убоя;

- покупать продукцию свиноводства (колбасу, мясо, копчености, полуфабрикаты из свинины и др.) прошедшую контроль в лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы;

- не выбрасывать трупы животных, отходы от их содержания и переработки на свалки, не захоранивать их в землю;

- не пытаться переработать мясо павших или вынуждено убитых свиней – это запрещено и обязательно принесет непоправимый вред Вашему здоровью;

- не посещать территории, на которых наложены ограничительные мероприятия (карантин) по африканской чуме свиней. Информация о территориях, неблагополучных по африканской чуме свиней размещена на сайте управления ветеринарии Воронежской области в разделе «Новости»;

- в случае появления признаков заболевания свиней или внезапной их гибели НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЬСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЕТЕРИНАРНУЮ СЛУЖБУ (районную станцию по борьбе с болезнями животных или управление ветеринарии Воронежской области по телефону горячей линии 8(473)212-77-52.

Не игнорируйте обязательные требования данной памятки.

Не надо думать, что Вы сможете скрыть заболевание в своем хозяйстве и самостоятельно ликвидировать очаг заболевания. Это сделать невозможно! Обязательно произойдет вынос вируса за пределы личного подсобного хозяйства, заражение здоровых свиней у соседей, родственников и односельчан.

Как получить скидку 30% на оплату госпошлины

С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%.

Чтобы получить скидку:

1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.

2. Подождите, пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по вашему заявлению в Личном кабинете, и перейдите к оплате.

3. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:

  • Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
  • Электронный кошелек (Webmoney);
  • Мобильный телефон (Федеральные операторы).

Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на оплату пошлины.

На данный момент на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг:

Получение или замена ВУ 
Регистрация транспортного средства 
Государственная регистрация брака 
Регистрация расторжения брака
Получение загранпаспорта старого и нового образца
Паспорт гражданина РФ

Перечень госуслуг с возможностью оплаты госпошлины через портал со временем будет расширяться. Оплата госпошлин доступна только физическим лицам.

Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3 части второй НК РФ».

Обратите внимание — оплатить госпошлину со скидкой можно также через мобильное приложение Госуслуг.

Правительство Хабаровского края
 информирует о реализации права на получение 1 га в Хабаровском крае
 
На территории Хабаровского края реализуется программа по предоставлению "дальневосточного гектара".
Информируем, что на территории Хабаровского края реализуется программа по предоставлению "дальневосточного гектара".
Порядок и условия получения земельных участков регламентированы Феде­ральным законом от 01.05.2016 г. № 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципаль­ной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Феде­рации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Хабаровский край - инвестиционно-привлекательный субъект Российской Федерации, обладающий большим объемом и разнообразием земельных, водных, лесных, биологических и других природных ресурсов.
Земельный фонд края составляет более 787630 кв. км, из них 90% земель - земли лесного фонда, 1/2 территории которых занимают леса. Сельскохозяйствен­ные угодья располагаются на территории 6656 кв. км.
Получение гражданами в безвозмездное пользование земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа в рамках предоставления "дальневосточного гектара" обеспечивается с помощью Федеральной информаци­онной системы "На Дальний Восток" (далее - ФИС), размещенной в сети интернет htt://надальнийвосток.рф).
В ФИС реализована возможность на картографической основе просмотреть территории, доступные для приобретения в безвозмездное срочное пользование, выбрать земельный участок и заполнить заявление на предоставление участка.
Просим Вас проинформировать граждан Вашего субъекта о возможности безвозмездного получения "дальневосточного гектара" на территории Хабаровско­го края.
Подробную информацию по вопросу предоставления "дальневосточного гектара" можно получить на сайте htt://надальнийвосток.рф. по телефону call- центра 8800-200-32-51.

  

Администрация городского поселения - город Эртиль

Эртильского муниципального района Воронежской области

397030, Воронежская область, г. Эртиль, ул. Плехановская, 12 тел/факс: (47345) 2-31-20

ИНН/КПП 3632001950/363201001                                                                                                                        

От 08 февраля 2017 год                                                             

                                                                 Информация

                     В связи с обильными снегопадами и постоянно меняющейся температурой воздуха повышается риск схода снега и наледи с кровель скатных крыш многоквартирных (многоэтажных) домов. 

                     Администрация городского поселения – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области с учетом изложенного, в целях обеспечения безопасных условий проживания граждан, предотвращения несчастных случаев сообщает следующее.

                     Согласно положениям действующего законодательства ответственность за надлежащее техническое состояние жилищного фонда, в том числе и за уборку сосулек с крыш многоквартирных жилых домов, возложена на управляющую организацию.

                     Принимая во внимание, что жители многоквартирных домов  городского поселения – город Эртиль не выбрали для себя ни ТСЖ, ни управляющую организацию как способ управления общим имуществом, соответственно имеет место только самоуправление. Таким образом, жители домов тем самым взяли на себя ответственность по организации обслуживания жилищного фонда.

                     Собственники жилых помещений многоквартирных домов  по вопросу очистки крыш зданий от снега и наледи могут обратиться в ООО «Мираж» по телефону: 89515673730.                           

Глава городского поселения

 - город Эртиль                                                                              А.В.Прокудин                                                                                      

 *****

          В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

При написании обращения необходимо придерживаться обозначенных требований закона к его оформлению, кратко и разборчиво изложить суть вопроса.

          В заявлении необходимо указывать:

— наименование органа, в который подается обращение, либо фамилию имя и отчество и должность соответствующего должностного лица, которому направляется письменное обращение;

— свою фамилию, имя, отчество и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— изложение сути предложения, заявления или жалобы по существу.

Обращение подписывается заявителем, указывается дата его составления. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Повторные обращения гражданина по одному и тому же вопросу, который неоднократно рассматривался с направлением ответа заявителю, которые не содержат новых доводов, могут стать основанием для прекращения с гражданином переписки.

Письменное обращение, поступившее в прокуратуру, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При рассмотрении своего обращения гражданин имеет право:

— представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;

— обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения

обращения.

 

Дата создания: 19.12.2016 15:59

Дата последнего изменения: 22.01.2018 11:20

На главную страницу