Обзор обращений
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 4 квартал и 2022 год (смотреть)
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2022 года (смотреть)
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2022 года (смотреть)
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года (смотреть)
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 4 квартал и 2021 год (смотреть)
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2021 года (смотреть)
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2021 года (смотреть)
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года (смотреть)
Статистические данные
о работе с обращениями граждан за 2020 год
Администрация городского поселения – город Эртиль
1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 66
Из них:
-
- Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 36
в т.ч.:
1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) – 59
1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 32
1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 21
1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 11
1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0
1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 26
1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 1
из них:
1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно – 1
1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 2
1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0
1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган – 2
1.1.8. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.9. Проверено комиссионно – 7
1.1.10. Проверено с выездом на место – 12
1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 8
1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 3
1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» – 9
1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» – 0
1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) – 30
из них:
1.2.1. Письменных – 0
1.2.2. Устных – 30
1.2.3. Принято в режиме ВКС – 0
1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 30
1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 19
1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 11
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 4
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 7
1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – 0
1.6. Количество повторных обращений – 0
1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, – 0
из них:
1.7.1. рассмотрено – 0
1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
1.7.3. факты подтвердились – 0
Статистические данные
о работе с обращениями граждан за 2019 год
МКУ «Администрация городского поселения – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области»
1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 296
Из них:
-
- Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 150
в т.ч.:
1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) – 148
1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 92
1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 46
1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 46
1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0
1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 45
1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 11
из них:
1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно – 11
1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0
1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган – 2
1.1.8. Срок рассмотрения продлен – 3
1.1.9. Проверено комиссионно – 9
1.1.10. Проверено с выездом на место – 12
1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 9
1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» – 2
1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» – 0
1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) – 146
из них:
1.2.1. Письменных – 0
1.2.2. Устных – 146
1.2.3. Принято в режиме ВКС – 0
1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 93
1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 42
1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 51
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 43
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 10
1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – 0
1.6. Количество повторных обращений – 5
1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, – 0
из них:
1.7.1. рассмотрено – 0
1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
1.7.3. факты подтвердились – 0
1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – 0
1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:
Дата создания: 25.10.2011 17:40