Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Статистические данные о работе с обращениями граждан за 4 квартал и 2022 год (смотреть)


Статистические данные о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2022 года (смотреть)


Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2022 года (смотреть)


Статистические данные о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года (смотреть)


Статистические данные о работе с обращениями граждан за 4 квартал и 2021 год (смотреть)


Статистические данные о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2021 года (смотреть)


Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2021 года (смотреть)


Статистические данные о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года (смотреть)

 


Статистические данные

о работе с обращениями граждан за 2020 год

Администрация городского поселения – город Эртиль 

 

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 66

Из них:

    1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 36

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) – 59

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 32

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 21

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 11

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 26

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 1

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно – 1

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 2

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган – 2

1.1.8. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.9. Проверено комиссионно – 7

1.1.10. Проверено с выездом на место – 12

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 8

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 3

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» – 9

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» – 0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) – 30

из них:

1.2.1. Письменных – 0

1.2.2. Устных – 30

1.2.3. Принято в режиме ВКС – 0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 30

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 19

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 11

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 4

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 7

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – 0

1.6. Количество повторных обращений – 0

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, – 0

из них:

1.7.1. рассмотрено – 0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0

1.7.3. факты подтвердились –  0

 

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за 2019 год

МКУ «Администрация городского поселения – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области»


 

 

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 296

Из них:

    1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 150

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) – 148

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 92

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 46

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 46

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 45

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 11

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно – 11

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган – 2

1.1.8. Срок рассмотрения продлен – 3

1.1.9. Проверено комиссионно – 9

1.1.10. Проверено с выездом на место – 12

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 9

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» – 2

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» – 0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) – 146

из них:

1.2.1. Письменных – 0

1.2.2. Устных – 146

1.2.3. Принято в режиме ВКС – 0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 93

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 42

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 51

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 43

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 10

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – 0

1.6. Количество повторных обращений – 5

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, – 0

из них:

1.7.1. рассмотрено – 0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0

1.7.3. факты подтвердились – 0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – 0

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:

 

Дата создания: 25.10.2011 17:40

Дата последнего изменения: 06.02.2023 16:39

На главную страницу