Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

 

Воронежцы активно вызывают Кадастровую палату на дом

Подать документы можно не выходя из дома и в удобное время

С 8 апреля 2019 года Кадастровая палата осуществляет прием документов на кадастровый учет и регистрацию прав в рамках выездного обслуживания во всех регионах Российской Федерации. За семь месяцев сотрудниками Кадастровой палаты Воронежской области совершено около 250 выездов и принято свыше 350 пакетов документов на объекты недвижимости, расположенные в различных регионах, в том числе в Воронежской области и городе Воронеже. Это означает, что в среднем специалисты выезжают два раза в день и принимают три пакета документов. 

Кадастровая палата Воронежской области начала оказывать услуги населению посредством выездного обслуживания в далеком 2013 году. За это время менялись сроки предоставления государственных услуг, количество документов, госпошлины, тарифы и условия выездного приема, но неизменным остается повышенный интерес жителей области к выездному обслуживанию Кадастровой палаты.

На сегодняшний день выездное обслуживание включает в себя прием запросов о предоставлении сведений из Реестра недвижимости, а также заявлений о кадастровом учете и регистрации прав.

«Выездное обслуживание имеет ряд преимуществ для заявителей», - отметила заместитель начальника межрайонного отдела Кадастровой палаты Воронежской области Юлия Ступникова. «Во-первых, с заявителем согласовывается удобное для него время и место выезда в черте города Воронежа, что позволяет без посещения многофункциональных центров (МФЦ) и ожидания в очереди подать документы.

Во-вторых, сроки рассмотрения документов при подаче документов в Кадастровую палату на два дня короче, чем при приеме в МФЦ и составляют: пять рабочих дней – для кадастрового учета, семь – для регистрации права, десять – для одновременной процедуры кадастрового учета и регистрации прав. Поэтому выездное обслуживание позволяет значительно сэкономить время для заявителей, которые его ценят.

В-третьих, сотрудники Кадастровой палаты имеют многолетний опыт работы, и  грамотно примут пакет документов».   

Услуга доступна как для граждан, так и юридических лиц.

Для вызова специалистов Кадастровой палаты Воронежской области необходимо оставить заявку обратившись по телефону: 8 (473) 327-18-99 (добавочный 2544 или 2441) или по адресу электронной почты: terotdel@36.kadastr.ru.

Подробно ознакомиться с порядком предоставления услуги можно на региональной вкладке официального сайта Федеральной Кадастровой палаты в разделе «Деятельность» - «Выездное обслуживание».

Справочно:

Федеральная кадастровая палата (ФКП) – оператор Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). В сентябре 2019 года Кадастровой палатой в пилотном режиме был запущен сервис по выдаче сведений из ЕГРН, который позволяет получить выписку за несколько минут.

Кадастровая палата работает в сфере кадастрового учета, регистрации прав собственности и сделок с недвижимостью, оказывает связанные с этим услуги населению и бизнесу в каждом регионе России. С 2009 года находится в ведении Росреестра.

Федеральная кадастровая палата предоставляет сведения из ЕГРН, принимает заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав, вносит сведения о границах субъектов РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, зон с особыми условиями использования территории, объектов культурного наследия и других объектов в ЕГРН.

В 2019 году Кадастровой палатой запущен проект по реинжинирингу существующих электронных сервисов предоставления госуслуг для физических и юридических лиц. Также, согласно плану трансформации учреждения, на базе ФКП будет создан Аналитический центр для участников рынка недвижимости и бизнес-сообщества.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Услуги Росреестра с доставкой на дом

В Кадастровой палате по Воронежской области реализована возможность приема документов по заявлениям граждан о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в форме выездного обслуживания.

Выездное обслуживание включает в себя услуги Росреестра по приему заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, а также об исправлении технической ошибки в записях Реестра недвижимости. Такой способ востребован и для юридических, и для физических лиц.

По желанию заявителей специалисты учреждения приедут в любое удобное для них место и время: на дом или в офис, расположенных в черте г. Воронеж.

Данная услуга проводится бесплатно для правообладателей льготных категорий граждан: инвалидов 1 и 2 групп, ветеранов и участников Великой Отечественной войны.

Для вызова специалистов Кадастровой палаты по Воронежской области необходимо оставить заявку о выездном обслуживании обратившись по телефону:
8 (473) 327-18-99 (доб. 2544) или 8 (473) 327-18-99 (доб. 2441), а также по адресу электронной почты:
terotdel@36.kadastr.ru.

Выездная услуга филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области: в вопросах и ответах

О предоставлении услуг Росреестра в электронном виде

20 апреля в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области состоялась рабочая встреча с потенциальными заявителями по вопросам оказания услуг в электронном виде.

«Сегодня мы проводим обучение практическим вопросам  предоставления документов в филиале в электронном виде в узком кругу» -  открыла встречу начальник отдела контроля и анализа деятельности Галина Алексеевна Сячинова.

Проведение мероприятия именно в формате рабочей встречи для ограниченного круга лиц выбрано филиалом не случайно. Такой вид взаимодействия с заявителями позволяет более подробно ответить на вопросы участников встречи. В мероприятии приняли участие 5 человек. Занятие вызвало большой интерес со стороны представителей юридических лиц.

В начале мероприятия были обозначены преимущества предоставления государственных услуг в электронном виде:

1) экономия времени;

2) исключение человеческого фактора;

3) сокращение затрат на плату за предоставление сведений;

4) сокращенные сроки рассмотрения заявлений и запросов.

В ходе встречи были подробно рассмотрены способы направления в орган кадастрового учёта заявлений о государственном учёте и запросов о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости (ГКН) в электронной форме, порядок использования электронных сервисов «Постановка на государственный кадастровый учёт» и «Получение сведений из ГКН» на портале государственных услуг Росреестра, функционирование блока-информера об электронных сервисах на официальном сайте филиала, а также Единого портала государственных услуг.

Так как одной из самых обсуждаемых тем оказалось применение усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи (УКЭП) и способы ее получения, то внимание участников мероприятия акцентировалось на приказе Минэкономразвития РФ от 08.11.2013 № П/662, в котором подробно регламентирован порядок представления заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также порядок засвидетельствования верности электронных образов документов, необходимых для учета.

Главной задачей рабочей встречи было детальное разъяснение процесса использования электронных сервисов, предоставляемых на портале Росреестра, а также проработка всех возможных ошибок пользователей. Участники встречи, в свою очередь, задавали интересующие их вопросы. Ниже приведены самые обсуждаемые из них:

1) Каким образом осуществляется оплата государственных услуг в электронном виде?

Самый простой и быстрый способ — это через Qiwi-кошелёк.

Стоит отметить, что все тарифы оплаты электронных услуг определены приказами Правительства РФ (приказы Минэкономразвития РФ от 16.12.2010 № 650 и от 30.07.2010 № 343).

2) Каким образом можно определить по имеющимся характеристикам объекта недвижимости его кадастровый номер для заполнения запроса о предоставлении сведений?

На портале Росреестра содержится раздел «Справочная информация  по объектам недвижимости online», с помощью которого можно определить кадастровый номер интересующего объекта недвижимости.

3) Как просмотреть кадастровую выписку (или кадастровый паспорт) объекта недвижимости, подготовленную филиалом в электронном виде в формате XML-схемы?

На сайте Росреестра размещена сервис, с помощью которого можно увидеть образ документа, а также распечатать его.

В завершении обучения участники рабочей встречи высказали заинтересованность в продолжении такого формата общения.

«Сегодня мы проводим встречу в Воронеже, но в муниципальных районах Воронежской области подобные мероприятия тоже будут проводиться. Информацию о предстоящих встречах такого формата можно будет найти на официальном сайте филиала» - завершила встречу Галина Алексеевна Сячинова.

     Какие услуги могут получить заявители в рамках выездной программы?

Специалисты филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области в рамках выездной программы осуществляют:

- прием документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;

- прием документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

- прием документов  на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Также можно обратиться за выдачей документов по итогам оказания вышеуказанных государственных услуг.

Кто может воспользоваться выездной услугой?

Воспользоваться услугой может любое физическое или юридическое лицо. Услуга предоставляется как на возмездной, так и на безвозмездной основе.

Услуга предоставляется бесплатно для ветеранов ВОВ, инвалидов ВОВ, инвалидов 1 и 2 групп при предъявлении подтверждающих документов, но при этом услуга оказывается в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.

Что является основанием для организации выездного обслуживания?

Основанием для возмездного и безвозмездного оказания услуг является договор, который заключается между филиалом  Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области и получателем услуги.

  Как можно подать заявку на выездное обслуживание?

Подать заявку можно путем личного обращения к должностному лицу, осуществляющему запись на оказание услуг по телефону 8-910-244-52-07 в г. Воронеже или по контактным телефонам пунктов приема/выдачи документов филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области, по электронной почте - (buh@u36.rosreestr.ru), по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8 800 100 34 34.

Обращаем внимание, что на официальном сайте филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области: www.fkp-vrn.ru в разделе «О филиале» - «Услуги» размещена информация о порядке предоставления услуги в рамках выездной программы, а также образец заявки, договора, квитанции.

Какие данные необходимо указать в заявке?

         Заявка на выездное обслуживание должна содержать:

- сведения о заказчике услуг (наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица, ОГРН, ИНН, паспортные данные (в случае обращения физического лица), адрес местонахождения, контактный телефон);

- вид оказываемой услуги;

- количество пакетов документов, которые необходимо принять от заказчика услуги.

- адрес объекта недвижимости, в отношении которого будет предоставляться выездное обслуживание;

- адрес места оказания услуг (в пределах территории исполнения);

Под пакетом документов подразумевается одно регистрационное действие в отношении одного объекта недвижимости.

После обработки заявки будет заключен договор?

Да, договор заключается сторонами до начала оказания выбранной услуги, путем подписания сторонами в двух экземплярах, с приложением утвержденного тарифа и счета на оплату услуг. После поступления заявки визируется Договор в 2х экземплярах, и выводится квитанция. Один экземпляр договора хранится у Заявителя, второй – в филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области.

Оплата за оказание услуг производится лично заявителем в безналичном порядке на лицевой счет филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области  (№ лицевого счета –  20316Ц17520).

 

Какова стоимость оказания услуги в рамках выездной программы?

Стоимость услуг зависит от типа заявителя (юридическое лицо или гражданин), а также от её вида.

Так, стоимость приёма одного пакета документов для оказания государственной услуги по государственной регистрации прав, проведению государственного кадастрового учёта, предоставлению сведений из ЕГРП или ГКН для юридического лица составляет 2500 рублей, для физического лица – 1000 рублей.

Стоимость услуги по доставке одного пакета готовых документов по результатам  оказания государственных услуг – 1500 рублей для юридического лица  и 500 рублей для физического лица.

Заявитель после поступления денежных средств на счет филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области обращается к должностному лицу, осуществляющему запись на выездное обслуживание, согласовывает дату и время выезда сотрудника филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области, указывает свои контактные данные.

В случае отсутствия у филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области сведений, подтверждающих оплату оказания услуги за сутки до назначенной даты выезда, оказание услуг отменяется.

Также, если в течение 30 минут по прибытию сотрудника филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области в указанное заявителем место оказания услуги должностное лицо будет не обеспечено условиями работы (такими как доступ к электропитанию, необходимой мебелью) или заявитель не готов будет к передаче или приему документов, сотрудник вправе отказаться от предоставления услуги с составлением протокола в соответствии с действующим законодательством. В этих случаях плата за оказание услуг не возвращается.

Услуга также считается оказанной в случаях доставки заявителю решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета/госрегистрации прав, а также документов об отсутствии в реестрах запрашиваемых сведений.

     Сроки подготовки документов?

Общий срок проведения государственной регистрации и осуществления кадастрового учёта – 18 календарных дней, предоставления сведений из Единого госреестра прав и Государственного кадастра недвижимости – 5 рабочих дней.

         Вместе с тем, приказом директора филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области И.В. Маслова от 11.03.2014 №П/37 установлены сокращённые сроки рассмотрения заявлений в сфере государственного кадастра недвижимости, принятых в результате оказания услуги по выездному приёму. Так, срок рассмотрения заявлений о постановке на кадастровый учёт, учёте изменений, снятии объектов недвижимости с кадастрового учёта сокращён до 10 календарных дней; срок предоставления сведений из ГКН – до 3 рабочих дней.

Дата создания: 06.05.2014 14:43

Дата последнего изменения: 11.11.2019 13:29

На главную страницу